пятница, 26 сентября 2014 г.

Анимация вращения Сатурна вокруг Солнца в 3dsMax

Создать тематическую сцену вращения планеты Сатурн с кольцами вокруг Солнца, выполнить ее анимацию и визуализацию.
Сцена включает в себя две планеты: Солнце и Сатурн с кольцами. Для начала необходимо создать Солнце.

Рисование планет в 3dsMax


Солнце создадим в виде тела сферической формы.

Анимация вращения Сатурна вокруг Солнца в 3dsMax

На вкладке Create выберем кнопку Geometry и создадим геосферу Sphere радиусом 20 из 32 сегментов. Затем создадим планету Сатурн. Также, как и солнце, создаем сферу радиусом 10 мм и придаем планете нужный цвет. Для этого:
  • вызовем редактор материалов;
  • для пустого слота вызовем Material/Map Browser;
  • в нем выберем 3D Map, и назначим комете подходящую карту Dent.
Теперь создадим кольца к планете Сатурн. Для этого:
  • на вкладке Create выберем кнопку Shapes и создадим две окружности;
  • при помощи булевых операций создаем сплайн и затем, применив модификатор Extrude, зададим параметр Amount=0,5;
  • теперь выделим поочередно эти детали и в контекстном меню выберем команду Convert To => Convert to Editable Spline.
Кольца Сатурна примут ту же текстуру, как и планета.

Анимация вращения Сатурна вокруг Солнца в 3dsMax

На ранее рассмотренном примере вы можете посмотреть, как рассчитать и создать анимацию планет и записать ее в файл.

А еще вы можете почитать про анимацию движения самолета сквозь облако, про реализацию вращения Земли и Луны вокруг Солнца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий