Создать тематическую сцену вращения планеты Сатурн с кольцами вокруг Солнца, выполнить ее анимацию и визуализацию.
Сцена включает в себя две планеты: Солнце и Сатурн с кольцами. Для начала необходимо создать Солнце.
Солнце создадим в виде тела сферической формы.
На вкладке Create выберем кнопку Geometry и создадим геосферу Sphere радиусом 20 из 32 сегментов. Затем создадим планету Сатурн. Также, как и солнце, создаем сферу радиусом 10 мм и придаем планете нужный цвет. Для этого:
На ранее рассмотренном примере вы можете посмотреть, как рассчитать и создать анимацию планет и записать ее в файл.
А еще вы можете почитать про анимацию движения самолета сквозь облако, про реализацию вращения Земли и Луны вокруг Солнца.
Сцена включает в себя две планеты: Солнце и Сатурн с кольцами. Для начала необходимо создать Солнце.
Рисование планет в 3dsMax
Солнце создадим в виде тела сферической формы.

На вкладке Create выберем кнопку Geometry и создадим геосферу Sphere радиусом 20 из 32 сегментов. Затем создадим планету Сатурн. Также, как и солнце, создаем сферу радиусом 10 мм и придаем планете нужный цвет. Для этого:
- вызовем редактор материалов;
- для пустого слота вызовем Material/Map Browser;
- в нем выберем 3D Map, и назначим комете подходящую карту Dent.
- на вкладке Create выберем кнопку Shapes и создадим две окружности;
- при помощи булевых операций создаем сплайн и затем, применив модификатор Extrude, зададим параметр Amount=0,5;
- теперь выделим поочередно эти детали и в контекстном меню выберем команду Convert To => Convert to Editable Spline.

На ранее рассмотренном примере вы можете посмотреть, как рассчитать и создать анимацию планет и записать ее в файл.
А еще вы можете почитать про анимацию движения самолета сквозь облако, про реализацию вращения Земли и Луны вокруг Солнца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий