Еще одна объемная деталь по одной проекции:
Файл с уже построенной деталью можно найти в конце статьи.
Теперь нам надо размножить этот фрагмент. Выбираем пункт меню Tools=>Array и ставим количество объектов – 8, угол поворота – 45:
Получим такое изображение:
Нарисуем окружность радиусом 16 и выровняем ее относительно начала координат:
Так же, как и раньше, создаем редактируемый сплайн и объединяем окружность с нашими фрагментами. Получим:
Нарисуем окружность радиусом 23 и переместим ее по оси ОХ на 16. Так же, как и раньше, скопируем эту окружность с помощью метода Array:
Создаем редактируемый сплайн и объединяем наши окружности:
Присоединяем к нашему объекту звездочку, находящуюся в центре. Для завершения работы перейдем в стеке модификаторов на уровень основных объектов, т.е. щелкнем по строчке с именем объекта Editable Spline, а затем выберем в списке модификаторов модификатор Extrude. Зададим для модификатора параметр Amount=15.
Активизируем окно проекции Perspective и выполним быструю визуализацию детали с помощью команды Quick Render:
Если лень самостоятельно рисовать деталь, можно скачать готовый исходник с нею, созданный в 3dsMax v5:
Также вам может быть интересен пример 2, пример 3, пример 4, пример 5 и пример 6 с аналогичными заданиями, но другими деталями.
Файл с уже построенной деталью можно найти в конце статьи.
- Рисуем окружность радиусом 5, выравниваем ее относительно оси ОУ: щелкаем правой кнопкой мыши на кнопке Select and move и ставим нуль в координатах У, по оси ОХ ставим координаты 24.
- Рисуем прямоугольник шириной 10, выравниваем его относительно оси ОУ.
- Щелкаем правой кнопкой мыши на окружности и в открывшемся контекстном меню выбираем: Convert to Editable Spline.
- Выделим окружность, выберем вкладку Modify, в свитке Geometry выберем кнопку Attach и присоединим прямоугольник.
- Выбираем окружность, в том же свитке Geometry выбираем команду Union=>Boolean и щелкаем мышью на прямоугольнике.
Теперь нам надо размножить этот фрагмент. Выбираем пункт меню Tools=>Array и ставим количество объектов – 8, угол поворота – 45:
Получим такое изображение:
Нарисуем окружность радиусом 16 и выровняем ее относительно начала координат:
Так же, как и раньше, создаем редактируемый сплайн и объединяем окружность с нашими фрагментами. Получим:
Нарисуем окружность радиусом 23 и переместим ее по оси ОХ на 16. Так же, как и раньше, скопируем эту окружность с помощью метода Array:
Создаем редактируемый сплайн и объединяем наши окружности:
Присоединяем к нашему объекту звездочку, находящуюся в центре. Для завершения работы перейдем в стеке модификаторов на уровень основных объектов, т.е. щелкнем по строчке с именем объекта Editable Spline, а затем выберем в списке модификаторов модификатор Extrude. Зададим для модификатора параметр Amount=15.
Активизируем окно проекции Perspective и выполним быструю визуализацию детали с помощью команды Quick Render:
Если лень самостоятельно рисовать деталь, можно скачать готовый исходник с нею, созданный в 3dsMax v5:
Также вам может быть интересен пример 2, пример 3, пример 4, пример 5 и пример 6 с аналогичными заданиями, но другими деталями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий