Дана одна проекция детали. Необходимо, согласно варианту, по указанным размерам создать форму, описывающую контур детали и выдавить ее на заданную глубину:
Файл с деталью, разработанной в 3dsMax, находится в конце этого материала.
Так же, как и раньше, создаем редактируемый сплайн и объединяем окружность с прямоугольником и с нашим предыдущим фрагментом. Получим:
Выбираем пункт меню Tools=>Array и ставим количество объектов – 6, угол поворота – 60:
Получим:
Создаем редактируемый сплайн и объединяем окружность с нашими фрагментами:
Для завершения работы:
Активизируем окно проекции Perspective и выполним быструю визуализацию детали с помощью команды Quick Render:
Вы можете скачать готовый файл-исходник для этого задания, разработанный в 5 версии 3dsMax:
Можно также посмотреть другие варианты подобных заданий: деталь 2, деталь 3, деталь 4, деталь 5 и деталь 6.
Файл с деталью, разработанной в 3dsMax, находится в конце этого материала.
- Рисуем две окружности радиусом 30 и 37.
- Выравниваем их относительно начала координат: щелкаем правой кнопкой мыши на кнопке Select and move и ставим везде нули.
- Рисуем прямоугольник шириной 16, выраниваем его относительно оси ОУ.
- Щелкаем правой кнопкой мыши на прямоугольнике и в открывшемся контекстном меню выбираем: Convert to Editable Spline.
- Выделим прямоугольник, выберем вкладку Modify, в свитке Geometry выберем кнопку Attach и по очереди присоединим окружности.
- Выбираем прямоугольник, в том же свитке Geometry выбираем команду Intersection=>Boolean и щелкаем мышью на большей окружности, далее – Subtraction=>Boolean – и щелкаем на меньшей окружности.
- рисуем окружность радиусом 5, выравниваем ее по оси ОУ и по оси ОХ ставим координаты 22;
- рисуем прямоугольник.
Так же, как и раньше, создаем редактируемый сплайн и объединяем окружность с прямоугольником и с нашим предыдущим фрагментом. Получим:
Выбираем пункт меню Tools=>Array и ставим количество объектов – 6, угол поворота – 60:
Получим:
Создаем редактируемый сплайн и объединяем окружность с нашими фрагментами:
Для завершения работы:
- Перейдем в стеке модификаторов на уровень основных объектов, т.е. щелкнем по строчке с именем объекта Editable Spline, а затем выберем в списке модификаторов модификатор Extrude.
- Зададим для модификатора параметр Amount=15.
Активизируем окно проекции Perspective и выполним быструю визуализацию детали с помощью команды Quick Render:
Вы можете скачать готовый файл-исходник для этого задания, разработанный в 5 версии 3dsMax:
Можно также посмотреть другие варианты подобных заданий: деталь 2, деталь 3, деталь 4, деталь 5 и деталь 6.
Комментариев нет:
Отправить комментарий